Главная


Новинки винного дизайна

2012-11-19 17:19:54
Австралийское дизайнерское агентство bmd brands представило этикетки для вина El Desperado. Из-за очень влажного лета, купаж 11, также известный как «Купаж из ада», заставил компанию The Pawn Wine отказаться от производства вина санджовезе, и вместо него создать El Desperado — лимитированную серию розового вина. В шахматах El Desperado — это обреченная пешка, которая сдается, чтобы поставить противника в безвыходное положение.

Название и обстоятельства появления вина на свет отражены в оформлении этикеток, пишет Upakovano.ru. Использование стереопечати позволяет создать двойственное изображение, которое трансформируется в «зло» или «добро» при наклоне бутылки. Это достаточно смелый ход для небольшой винодельни с холмов Аделаиды. По мере роста популярности и продаж вина, в линейку было добавлено совиньон блан.

В агентстве bmd работают специалисты, основным направлением деятельности которых является графический дизайн.

Просто Be.

Бутылка для белого вина урожая 2012 года получилась игривой и женственной. Летние цвета, игривое название и качественная печать придают марке легкий и женственный образ
Обзор новинок винного дизайна

Упаковку для линейки вина Be. разработала брендинговая студия Together We Create. Be. — это линейка легких белых вин лета 2012 года. В сотрудничестве с фирмой Yard NYC дизайнеры создали систему идентификации бренда, начиная с концепта и заканчивая выкладкой на прилавке. Летние цвета, игривое название и качественная печать придают марке легкий и женственный образ, пишет Upakovano.ru.

Together We Create — это нью-йоркская дизайнерская студия. Дизайнеры сотрудничают с компетентными технологами, креативными копирайтерами и типографиями, которые предоставляют услуги премиум-класса.

Камни, огонь и немного вина

Российско-гонконгская дизайнерская студия нашла новый образ для австралийских вин. Дизайнеры использовали горячие камни, чтобы выжечь на бумаге фигуры австралийских животных.
Обзор новинок винного дизайна

Российско-гонконгская дизайнерская студия IKON BC разработала новый образ для вин Tulkara Shiraz от компании Tipperary Hill Estate. Производитель очень гордится своими винами Tulkara Shiraz. Уже более столетия в регионе Бендиго в центральной части австралийского штата Виктория изготавливаются некоторые великолепные вина Австралии.
Обзор новинок винного дизайна

Когда производитель только начинал делать вино Tulkara Shiraz, он пытался продемонстрировать жителям Европы и других стран австралийскую природу и суровые климатические условия региона с недостатком дождей, невыносимой жарой и продолжительными наводнениями. Несмотря на эти сложнейшие условия, виноделы из Tipperary Hill Estate пытаются сделать все возможное для производства лучшего продукта, пишет Upakovano.ru.

В стиле фьюжн

Студия дизайна Israel Yosseph разработала этикетку для вина премиум-класса Fusion.
Обзор новинок винного дизайна

Студия графического дизайна Israel Yosseph представила этикетку для дорогостоящего вина Fusion. В линейку вошли два купажа: Шираз/Мерло и Шираз/Каберне Совиньон. Каждое вино производится в разных частях света, специализирующихся на разных купажах. В данном случае вино было изготовлено в Австралии, сообщает Upakovano.ru. Винодел летает в каждую винодельню, где производятся вина, и готовит купажи уже на месте. После розлива по бутылкам и нанесения этикеток вина поставляются в Израиль, и здесь же организуется их сбыт. В оформлении был использован монохромный фон и текст, а также два ярких цвета в небольших точках.

Осадок вдохновляет

Серию этикеток для австралийского игристого вина создало Frank Aloi. Эти вина выдерживаются в бутылках с осадком на дне в соответствии со старинными традициями производства шампанского.
Обзор новинок винного дизайна

Австралийская дизайнерская фирма Frank Aloi разработала серию этикеток для игристого вина Premium и Grande Cuvée от компании Whispering Hills Winery — небольшой семейной винодельни, расположенной в долине Ярра, штат Виктория, Австралия.

Компания нуждалась в новой упаковке для своих продуктов. Эти вина выдерживаются в бутылках с осадком на дне в соответствии со старинными традициями производства шампанского. Дизайнеры решили, что упаковка своим дизайном и шрифтовым оформлением должна отражать этот факт. Сегодня оба этих продукта являются самыми продаваемыми винами компании, сообщает Upakovano.ru.
Обзор новинок винного дизайна

Обладая более чем 18-летним опытом работы в индустрии, агентство Frank Aloi специализируется на создании фирменной символики, упаковки, цифрового и идентификационного дизайна.



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: