Главная


Несмотря на зиму в Россию прилетели птицы...злые птицы

2013-01-31 14:27:47

По информации от главы маркетингового отдела Rovio Питер Вестербака, в Финляндии, на родине «злых птичек», газированные напитки Angry Birds обошли по популярности Coca-Cola и Pepsi в формате банки 0,33л.

В России, как и в Финляндии, Angry Birds позиционируются как напитки премиум-сегмента, по цене выше лидеров масс-маркета. В Россию напиток будет импортироваться из Финляндии в банках 0,33л, производителем является OLVI Oyj, кроме того, в рецептуру некоторых видов напитка входит сок. Начало поставок запланировано на середину декабря 2012 года, но уже сейчас первые несколько миллионов банок распределены между дистрибуторами от Калининграда до Южно-Сахалинска. Большой интерес к продукту проявили не только дистрибуторы, но и федеральные и региональные торговые сети, вендинговые компании.

Вот что рассказали нам директор по развитию ООО «МАИФ» Михаил Назаренко и директор по продажам Марк Литовченко

Михаил Назаренко:

- Бренд очень яркий, динамичный и позитивный. И мы ставим перед собой амбициозные задачи - после первого сезона продаж добиться численной дистрибуции на уровне 80% и продаваться с полки на уровне лидеров данного сегмента напитков. Несмотря на то, что зима - это низкий сезон для газированных напитков, мы хотим сделать подарок нашим потребителям, чтобы уже на Рождественских и Новогодних каникулах они имели возможность попробовать напитки  Angry Birds и встретить 2013 год с прекрасным настроением.

Марк Литовченко:

Интерес на рынке очень большой, мы каждый день получаем звонки из разных городов от дистрибуторов и сетей. Люди, когда видят о чём речь, невольно начинают улыбаться. На сегодняшний день спрос превышает предложение, что, конечно же, сказывается на коммерческих условиях работы, пока товар отгружается на условиях предоплаты.

На Продэкспо 2013 у нас будет стенд по Angry Birds, приглашаем всех в павильон №1. Мы планируем после выставки сформировать основной пул дистрибуторов, чтобы к весне, к началу сезонного роста, полноценно работать со всеми каналами сбыта по всей стране. Наша стратегическая цель - войти в тройку лидеров на рынке газированных безалкогольных напитков. Задача на год – достичь объема операций в 500млн. банок.

 

Справка alcoonline:

За всемирно-известным брендом Angry Birds стоит финская компания развлекательной индустрии Rovio Entertainment. Первая игра Angry Birds была презентована в 2009 году как простая логическая игра для смартфонов. В наши дни Angry Birds является самой популярной мобильной игрой в мире, количество «скачиваний» превысило один миллиард. При этом в прошлом году, когда Rovio презентовали Angry Birds Rio, в течение двух дней ее закачали более 10 миллионов раз. Выпущенная этой весной Angry Birds Space достигла аналогичных результатов в течение 3-х дней.

Производитель напитков Angry Birds - Olvi Oyj. Предприятие работает уже 134 года в городе Иисалми (Финляндия). Первые в мире прохладительные напитки Angry Birds «вылетели» в свет в апреле 2011 года, когда на рынок вышли фруктовые вкусы Tropic и Paradise. На сегодня торговая линейка Angry Birds пополнилась вкусами Lagoon и Space Comet.



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: