Главная


Национальный колорит Los Siete Misterios

2013-09-20 15:50:57
дизайн упаковки мескаля Los Siete Misterios

Производитель решил возродить мексиканскую традицию и выпустил мескаль Los Siete Misterios. Для создания визуальной идентификации, решено было вернуть к жизни прошлое и соединить его с настоящим, создать на 100% мексиканский дизайн. «Это все равно, что создать нечто хорошо знакомое, соединить с современным восприятием и получить в результате сильный бренд. Мы хотим, чтобы осталась мощная связь с традициями, с культурой страны», - рассказали в компании.

Дизайн этикеток разработан Michelle Burgos (Мексика).

Национальный колорит Los Siete MisteriosНациональный колорит Los Siete MisteriosНациональный колорит Los Siete MisteriosНациональный колорит Los Siete MisteriosНациональный колорит Los Siete MisteriosНациональный колорит Los Siete MisteriosНациональный колорит Los Siete Misterios


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Работа эта - торжество концептуального авторского метода от современного дизайнера-графика. Она весьма аутентична. Так, если бы на этикетке был другой сюжет – ему подстать, в этих бутылках могли бы оказаться или ром, или граппа, или еще что-нибудь национально-колоритное. Нет в этом изящном аскетизме ни одного характерного оформительского атрибута для подобного рода напитков. Главное здесь, конечно, в иллюстрациях. А они очаровательны, стилистически точны, очень образны и остроумны. Не секрет, что эстетика los Muertos, завоевавшая горячую любовь повсеместно, давно заняла в наших сердцах полагающееся ей место и уже никого не отталкивает. Лучшей аналогии с Мексикой автор и не смог бы провести! В этой прихотливой гравюрной графике и в общем изысканном оформлении бутылки, с небольшими акцентами цвета, все на 100% к месту и на 100% ярче любых гусениц и скорпионов (характерных для мескаля) передает вкус пряной латиноамериканской психоделии!

В представленном проекте отчетливо чувствуется заботливая рука одного мастера, с любовью доведшая работу от набросков до первой партии. Заказчик, очевидно, полностью доверился художнику и не прогадал, на выходе получив самобытный штучный продукт, за искрометной богемностью которого проступает не мимолетная глубина. Такая бутыль, что и говорить, прекрасно пошла бы герою Алехандро Ходоровски.


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: