Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
Как сообщают в представительстве компании, для международных рейсов планируется провести тендер на закупку марочных игристых вин Франции, Италии, Испании, Германии и ЮАР. Важнейшими критериями станут цена и качество товара.
«Требования к поставляемому игристому вину: в стеклянных бутылках вместимостью 0,75 литра, упакованных корковой пробкой, brut, non vintage или vintage, официально представленное в основной линейке продуктов дома-производителя, в том числе и на официальном web-сайте дома-производителя. Страна-производитель (в порядке снижения приоритета при отборе): Франция, Италия, Испания, Германия, ЮАР. На этикетках поставляемого игристого вина должны быть сделаны надписи на английском и русском языках: Specially made for Aeroflot//«Сделано специально для Аэрофлота» и Not for sale//«Не для продажи», – говорится в материалах компании.
Ориентировочная годовая потребность – 89 тысяч бутылок, отмечает «Аэрофлот». Важнейшим критерием (60%) при закупке станет цена, 20% – качество товара, 20% – квалификация участника.
«Аэрофлот» подведет итоги конкурса 5 октября.
В группу «Аэрофлот» входят одноименная авиакомпания, а также перевозчики «Россия», «Победа», «Аврора», «Донавиа», «Оренбургские авиалинии» и передаваемая в рамках санации «Трансаэро». За январь-июль группа увеличила перевозки пассажиров на 13,3% – до 22,1 миллиона человек.
Источник: РИА Новости
© 2010. Алкоонлайн, все права защищены