Главная


Водка «Зеленая марка» сменила дизайн

2015-11-25 17:26:47

Группа компаний «Roust», интегрированный производитель и дистрибьютор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая марка».

Новый дизайн «Зеленой марки» придает бренду премиальный и современный вид. Бутылка стала более лаконичной и прозрачной, а легендарный логотип бренда на центральной этикетке сразу притягивает внимание. На оборотной стороне центральной этикетки изображен герой «Зеленой марки» и популярный слоган бренда: «Время течет… мы остаемся собой».

пппппппппппппппппппппппппппппБыло/Стало

пппппппппппппппппппппп

Другими отличительными чертами новой бутылки стали особая гравировка и рельефное тиснение на стекле, боковая наклейка с индивидуальным номером бутылки, двухсторонняя нижняя этикетка с дополнительной визуализацией вкусов. Бутылка несет навесной ярлык с печатью из сургуча, который символизирует верность традициям и непревзойденное качество бренда.

«При разработке нового дизайна «Зеленой марки» мы руководствовались основными ценностями бренда, среди которых качество, душевность и ностальгия. Мы также сделали акцент на знаменитом логотипе бренда, поставив его в центр и убрав ряд второстепенных элементов. Нам было важно, чтобы новый дизайн легко узнавался не только в России, но и на международных рынках, так как нашей стратегической задачей является дальнейшее расширение географии присутствия «Зеленой марки». В ближайшей перспективе мы рассчитываем, что «Зеленая марка» дополнит портфель наших глобальных брендов, куда входят «Русский Стандарт», Żubrówka и Gancia», – заявил Рустам Тарико, основатель и владелец Группы компаний «Roust».

«Зеленая марка» в новом дизайне появится на полках федеральных торговых сетей в начале декабря 2015 года. Массовые поставки продукта в России и на 30 зарубежных рынках начнутся в 2016 году.

Источник: ГК «Roust»



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: