Главная


Америка встречает новый Bud Light

2015-12-25 15:46:05

Bud Light самое популярное пиво в США. Каждую минуту в стране продается 20 тысяч упаковок. Тем не менее, производитель принял решение обновить дизайн упаковки. Каждый день появляются новые пивные бренды. Рынок насыщен, а основная цель бренда сейчас – это новые потребители.

лллллл

Новый дизайн, который должен понравиться как старому, так и новому потребителю, разработали в студии Jones Knowles Ritchie. На упаковку вернулся герб AB, который не использовался брендом с 2001 года. Также бренд распрощался с красным цветом, оставив максимально лаконичные синий и белый. Теперь на упаковке перечисляются ингредиенты, которые используются в процессе изготовления Bud Light.

С помощью новых и возрожденных элементов дизайна бренд обращает внимание на свою историю и корни, что согласно исследованиям, очень важно для современного покупателя.

рррррррррр

ррррррррроп

ооооо

оооооооооооо

 



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: