Главная


Винный холдинг «Ариант» на «Продэкспо-2016» завоевал 20 медалей

2016-02-17 16:56:33

В этом году выставочная и дискуссионная площадка «Продэкспо-2016» собрала крупнейших производителей и ведущих представителей экспертного сообщества из 65 стран мира. Общая площадь экспозиции - 100 тысяч квадратных метров. Она разделена на 27 тематических салонов, каждый из которых представляет отдельную отрасль пищевой промышленности. Участники выставки «Продэкспо» - только мировые лидеры среди продовольственных компаний. В их числе – холдинг «Ариант».

«Выставка «Продэкспо» является основной выставкой в отрасли, – подчеркивает директор по продажам Центрального федерального округа России винодельни «Кубань-Вино» Филипп Олефиренко. – Очень важно для нас познакомить всех покупателей с нашей продукцией. Страна очень большая, и не каждый может попробовать всю нашу продукцию у себя в регионах. Очень важно, что на «Продэкспо» приезжают специалисты со всей страны, чтобы познакомиться поближе с нашей продукцией, попробовать её, и сделать для себя какие-то выводы – приобрести её у себя в регионах».

Возрастающий интерес покупателя к российскому вину дал мощный толчок к расширению холдинга «Ариант». За последний год холдинг добавил к имеющимся 7,5 тыс. га еще 2,5 тыс. гектаров виноградников, инвестировал в строительство завода шампанских и игристых вин в Анапском районе, и осуществил еще одну важную стратегическую сделку, купив мощный завод «Русский Азов».

Напомним, что по итогам 2015 года российский винный холдинг «Ариант» произвел 37,95 млн литров тихих и игристых вин и стал новым лидером рынка в этой нише отечественного виноделия. Впервые на рынке виноделия России первое место заняло предприятие, которое в процессе производства использует не просто отечественный виноматериал, а исключительно со своих виноградников.

Однако увеличивая объемы производства, компания не забывает и о постоянном совершенствовании технологии и улучшении качества продукта.

«Мы – одна из тех компаний, которые идут в ногу со временем, с уровнем мирового виноделия, учитываем эти изменения, и стараемся их воплотить на российской земле», - говорит главный винодел «Кубань-Вино» Ванда Ботнарь.

Дегустация лучших образцов продукции – важная составляющая выставки «Продэкспо». Оценивают напиток не только посетители, но и жюри международного дегустационного конкурса. Победа в конкурсе «Продэкспо» - не только безусловная гарантия качества и непревзойденных вкусовых характеристик продукта, но и официальное признание лучшим напитком на рынке России.

В этом году более 20 наименований напитков, выпускаемых холдингом «Ариант», получили статус «Лучший продукт – 2016». Из них – 8 золотых, 6 серебряных и 6 бронзовых медалей.

Для компании эти победы стали уже хорошей традицией, поскольку ежегодно эксперты и критики высоко оценивают продукцию холдинга «Ариант».



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: