Главная


Новый визуальный образ водочного бренда “Serebroff” от брендингового агенства ALLBERRY.

2016-03-16 17:18:43

В последние годы существенно изменились многие аспекты работы на российском алкогольном рынке. И потребительские предпочтения стали во многом иными. Сегодня владельцам алкогольных брендов приходится бороться за лояльность гораздо более искушенного, требовательного и даже привередливого потребителя, чем, скажем, два-три года тому назад.

Водочная ТМ “Serebroff” — флагманский бренд белгородской группы компаний  «Алмеко». Именно “Serebroff” в свое время стал одним из первопроходцев на российском алкогольном рынке, применившим в производстве продукции технологию очистки серебром.

Поскольку маркетинговое «здоровье» бренда является важным для компании, было принято решение о необходимости создании нового оформления торговой марки, соответствующего современным потребительским запросам.

Разработка новой формы бутылки, нового дизайна этикетки и других комплектующих была поручены брендинговому агентству ALLBERRY, специализирующемуся исключительно на работе с алкогольными ТМ.

В числе основных задач, которые агентству предстояло решить при работе над проектом, было придание облику “Serebroff” большей современности, актуальности и даже трендовости при сохранении «классического» позиционирования бренда.

Современный, холодный, мужской, статусный и спокойный, не слишком эмоциональный, очень чистый, и, разумеется, серебряный. Таким стал “Serebroff” после редизайна.


Состав творческой группы:

Заказчик: «ГК Алмеко»

Агентство: ALLBERRY

 



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: