Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
«Вятич» вложил в модернизацию производства 80 млн евро. Такую сумму завод потратил за последние 20 лет. Об этом рассказал в эфире программы «Крупный план» пресс-секретарь компании Владимир Маматов.
По его словам, пивовары с «Вятича» ездили на стажировку в Германию и Чехию, чтобы осваивать новую технику и производство. Регулярно иностранные специалисты приезжали и в Киров. Маматов напомнил, что сейчас немцы и сами покупают продукцию «Вятича». В Германию отправились уже две партии «Жигулевского» (безалкогольного). Маматов отметил также интересный факт - «Жигулевское» (безалкогольное) уходит на реализацию в том числе в Самарскую область, откуда этот сорт родом.
- 20 лет завод перестраивался, 20 лет непрерывно модернизировался. Вот сейчас продукция по качеству (немцы поэтому и начали его брать) вышла на оптимальный уровень. Мы делаем так, как надо делать. От «транснационалов» нас отличает холодное брожение, а от крафтовых пивоварен — способность контролировать мельчайшие параметры, - добавил Маматов.
Источник: echokirova.ru
© 2010. Алкоонлайн, все права защищены