Главная


Heineken решил стать спонсором российского футбола

2021-07-14 11:25:06
Пивоваренная компания Heineken намерена попробовать себя на российском рынке футбольном рынке, если закон о пиве будет принят. Об этом РБК сообщил источник, знакомый с ситуацией. Также Heineken значится в проектном документе компании Hypercube, которая разрабатывает реформу российского футбола для РФС.
«Интерес у компании давно. В компании считают, что потенциал продажи пива на стадионах в России огромный. При этом Heineken не намерены монополизировать рынок и хотят быть в числе других, в частности, российских брендов, которые будут представлены болельщикам», — сказал источник, знакомый с ситуацией.
В документации Hypercube, которая имеется в распоряжении РБК, сказано, что первым шагом к повышению коммерциализации футбола может стать контракт с голландской пивоваренной компанией Heineken на ₽2млрд, который увеличит желание зрителей приходить на стадион.
РБК обратился за комментариями в РФС и российский офис компании Heineken.
Вчера, 13 июля, в СМИ появилась информация, что РФС совместно с голландской компанией Hypercube подготовило ряд реформ чемпионата России по футболу. Позже РБК сообщил, что всего рассматривается 4 возможных варианта проведения турнира.
Источник:РБК


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя:




Военная Территория