Главная


На этикетке для вина Wishbone вы найдёте «косточки желания», которые нужно сломать

2011-03-14 17:20:38

Австралийское дизайнерское агентство создало простую и оригинальную этикетку для вина под торговой маркой Wishbone, которое производится в Новой Зеландии. Это вино серийного производства. Его изготовитель хотел, чтобы оно выделялось среди тысяч доступных сегодня брендов и надолго запоминалось потребителю. В результате дизайнеры решили создать упрощенную, но необычную этикетку.

Как сообщает Upakovano.ru, на ней изображены две так называемые «косточки желания» (раздвоенные косточки из грудной клетки птиц). Они формируют большую букву W в центре этикетки. Это позволяет создать уникальную точку фокуса, которая непременно запомнится покупателям. На лицевую сторону этикетки помещается специальный самоклеящийся ярлык, который можно оторвать. Таким образом, потребитель «разламывает» косточку желания. На обратной стороне этого ярлыка производитель просит потребителя сохранить ярлык и загадать желание. Если желание исполнится, то покупателю удастся найти еще одну бутылку этого необычного вина.



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: