Главная


Компания «Дистар» запускает новинку - водку Consul

2011-03-15 16:07:19
Первые мониторинги продаж новой водки Consul от «Дистар» показали высокую перспективность новинки с точки зрения ее восприятия потребителем. При разработке бренда в новой для производителя категории особое внимание было уделено ее визуальному позиционированию и качеству дополнительных комплектующих. В результате Consul, расставленный в рознице по 150 руб. за 0,5 литра, что называется, «выглядит дороже, чем стоит».

«Мы долго работали над этой нашей новинкой, - комментирует запуск водки Consul коммерческий директор компании «Дистар» Максим Маслов, - в отношении разработки бренда, исследований рынка, подготовки дистрибьюции. Ценовой минимум легальной качественной водки постепенно повышается и сегмент в 150 рублей становится все более интересным для активной работы. Поскольку на начальном этапе масштабный листинг новинки в федеральных сетях не предусмотрен, нам было важно создать продукт действительно интересный и для потребителя, и для наших дистрибьюторов. Ценовая политика по водке Consul выстроена так, чтобы давать возможность хорошо зарабатывать нашим региональным партнерам».


На сегодняшний день, дистрибьюция по водке Consul охватывает свыше 50 регионов Российской Федерации и продолжает развиваться поставщиком. По оценкам «Алкоэксперта», ценовой сегмент 150 руб. за 0,5 л. в розничной продаже, по состоянию на начало 2011 года, является одним из наиболее важных для развития федеральных водочных брендов. Выход «Дистара» за границы традиционного для компании «народного» позиционирования водочных ТМ и позитивная реакция дистрибьюции на этот шаг открывают перед производителем новые перспективы роста.

alcoexpert



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: