Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
Канадская пивоварня Kokanee выпускает ограниченную партию пива «Горной» серии в новом дизайне упаковки. На упаковке отображены пути лыжных маршрутов, также упаковка снабжена QR-кодом для соединения с интерактивной версией каждой карты.
«Kokanee является давним партнером горнолыжных курортов Западной Канады. В честь нашего сотрудничества мы решили поместить карты маршрутов прямо на пивную упаковку», - говорит Майк Бэском (Mike Bascom), директор маркетингового отдела Kokanee.
Теперь на месте узнаваемого ледника, на упаковке пива Kokanee изображены карты дорог восьми горных вершин, включая Вистлер, Мармот Базин, Сайпресс-Маунтин. Кроме того, при помощи смартфона, используя QR-код, можно загрузить настоящую карту лыжных маршрутов и следовать по ней, узнавая интересные факты, а также попытаться найти спрятанного на карте Снежного человека и попытаться выиграть приз.
© 2010. Алкоонлайн, все права защищены