Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
Новинка сочетает в себе легкий вкус светлого пива с ароматом текилы и нотками лайма, немного соли и горечи с узнаваемым текильным послевкусием. Пивной коктейль выпускается в стеклянной бутылке 0,5 л с крышкой twist-off, содержание алкоголя в продукте - 4%. По мнению компании, запуск этого продукта позволит бренду "Сокол" укрепить свои позиции в быстрорастущем сегменте пивных коктейлей. В 2010 году рост сегмента составил около 35% в натуральном выражении в сравнении с 2009 годом (на фоне 6% падения рынка пива в объемном выражении за аналогичный период).
В апреле текущего года в поддержку нового коктейля от бренда "Сокол" стартует рекламная кампания, включающая размещение ролика на крупнейших телеканалах страны, рекламу в местах продаж и другие мероприятия.
Дизайн разработан брендинговым агентством Wellhead.
© 2010. Алкоонлайн, все права защищены