Главная


В России на 39% выросли продажи пива под собственными торговыми марками

2021-12-23 12:43:26
Продажи алкогольных напитков собственных марок в розничных сетях выросли на 20% за год. Больше всего стало продаваться пиво собственных торговых марок. Его реализация выросла на 39% в денежном выражении и на 35% — в натуральном выражении. К таким выводам пришли аналитики NielsenIQ.
Например, «Пятерочка» с января по ноябрь нарастила продажи пива, выпускаемого под СТМ, на 45%. В X5 Group, которая является владельцем сети, сообщили, что развитие СТМ — стратегически важное направление для компании.
Крепкий алкоголь собственных торговых марок тоже стал лучше продаваться. Спрос на такой джин вырос на 28%, продажи рома увеличились на 15%, виски — на 14%.
Источник:Ведомости


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя:




Военная Территория