Главная


EFES представляет новый продукт в сегменте пива для женщин

2011-03-31 10:14:56

Презентация Dolce Iris Rosso пройдет в рамках самого ожидаемого события наступившей весны - Российской Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Гости и участники показов смогут попробовать изысканный коктейль в fashion-баре Dolce Iris, который будет действовать на протяжении всего праздника моды - с 31 марта по 5 апреля.

Многогранные и непредсказуемые, женщины меняются вслед за настроением и ожидают от «своей» марки сюрпризов и приятных неожиданностей. Женская марка Dolce Irisразделяет любовь прекрасного пола к сюрпризам и предлагает в новом сезоне попробовать оригинальную новинку.

Dolce Iris Rosso отличает необычный нежно-розовый цвет и тонкий вкусовой букет, в котором сочетаются нотки светлого пива и красного вина.

Dolce Iris Rosso выпускается в стильной бутылке из прозрачного стекла объемом 0,33 л. Содержание алкоголя - 4%. Напиток появится в продаже в конце марта 2011 года.

В мае-июне в поддержку Dolce Iris Rosso пройдет рекламная кампания. Новинка будет представлена широкой публике в ТВ-ролике, печатной рекламе, интернет-пространстве, а также на дегустациях в крупных российских городах.

Unipack.ru


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя:




Военная Территория