Главная


Победа русского гонщика Виталия Петрова в Австралии на этапе Formula1

2011-04-01 09:16:24

Официальный партнер гоночной команды Lotus Renault F1 Team  - Торговый дом "Межреспубликанский винзавод" владелец бренда "Флагман" поздравляет первого российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова с победой на гран-при Австралии в Мельбурне.

Напомним, что в минувшие выходные в Австралии впервые в истории Формулы-1 на подиум взобрался российский гонщик Виталий Петров из Lotus Renault F1 Team, который финишировал третьим, уступив лишь Себастьяну Феттелю (Red Bull) и Льюису Хэмилтону (McLaren).

ТМ "Флагман" является официальным спонсором команды Lotus Renault F1 c осени 2010 года.  Логотип "Флагман" представлен на болиде и форме Виталия.

Глава ТД "МВЗ" Светлана Савченко: "Мы рады поздравить Виталия с заслуженной победой! Мы верили в нее с самого начала нашего сотрудничества, ведь «Флагман» - значит первый!  Теперь мы уверены, что Виталию по плечу удержать свой новый титул и достичь новых высот! Искренне рады! Виталий, ты можешь! "

Об альянсе Виталия Петрова и «Флагман»

Водочный бренд «Флагман» и первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров объявляют об альянсе, открывая тем самым новую, русскую главу в истории самых престижных автогонок и команды Lotus Renault F1 Team.

«Флагман» — новый лидер новой России, отражающий веру россиян в собственные силы и способности. Эта концепция, созвучная  идеям «Формулы-1», приобрела особый смысл с приходом в команду Lotus Renault  Виталия Петрова. Несмотря на то, что 2010 год был для него дебютным в составе команды, Виталий и Lotus Renault F1 Team смогли провести многообещающий сезон и продолжают сотрудничество в 2011 году, после чего будет принято решение о партнерстве на 2012 год и далее. Жерар Лопес, представитель Lotus Renault F1, надеется, что альянс «Флагмана» и Петрова продемонстрирует не только высокий потенциал русского гонщика, но и успешную коммерческую стратегию.

Первый пробный опыт партнерства водочного бренда «Флагман» с командой Lotus Renault F1 состоялся в IV квартале 2010 года и показал свою перспективность. Результатом этого партнерства стал рост интереса и продаж обновленного бренда «Флагман» на мировом рынке. Поэтому стороны приняли решение о продлении спонсорского контракта и развитии совместных проектов в России и за рубежом.

 

Официальный пресс-агент – CBAgency


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: