Главная


Новый дизайн водки Славянское Золото от ARMBRAND

2011-04-19 15:23:15

Брендинговое агентство ARMBRAND провело редизайн водки «Славянское Золото», одной из торговых марок белорусского производителя крепкого алкоголя: «Славянский Продукт».

Культурным фактором при позиционировании серии водок «Славянское Золото» стал славянский стиль в ювелирной тематике.

Основным коммуникативным знаком является колесо -  древний солярный славянский символ, олицетворяющий солнечную энергию и солнцестояния. Этот образ архетипен, заметен на полке, легко передается в коротком сообщении, и в дальнейшем его можно регистрировать как ТМ, отливать в сувенирах, размещать на пробке и т.п.

Использование универсальной «золотой» пробки на всей серии водок дополнительно поддерживает тематику названия.

Основной задачей перед брендинговым агентством ARMBRAND, было более современное оформление продукта с сохранением при этом его узнаваемости. Преемственными элементами являются торговая марка и цветовое кодирование.

Теперь серия водки стала действительно славянской и «золотой», что несомненно скажется на ее продажах.

 

Состав творческой группы:

Брендинговое агентство ARMBRAND:

Креативный директор: Арман Аужанов
Дизайн: Надежда Чурко 

Фотосъемка: Дарья Трацевская 

Препресс подготовка: Александр Евмененко

Сайт: www.armbrand.com



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: