Главная


Рекламная кампания водочного бренда «Рябчик» охватила 12 городов

2011-05-23 16:45:40

Накануне майских праздников стартовала интегрированная маркетинговая кампания водочного бренда «Рябчик», продвигаемого ГК «Галакта». Кампания продлится в течение 8 недель до июля 2011 года и охватит 12 областных центров: Воронеж, Екатеринбург, Н. Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Самара, Саратов, Тольятти, Тюмень, Челябинск, Ярославль.

Эта кампания – первая в истории бренда, поэтому её задачи заключаются в формировании первичной узнаваемости бренда у конечных потребителей, стимулировании начального спроса и донесении позиционирования бренда. Таким образом, для продвижения бренда задействована интегрированная информационная поддержка, основанная на концепции 360°, что позволяет обеспечить как массовость охвата рекламной кампании, так и ее таргетированность.

В ходе реализации кампании задействовано оптимальное количество медиа-каналов, доступных для продвижения водочного бренда: печатные СМИ и реклама в точках продаж. Кроме этого в рамках кампании идут активности «Таинственный покупатель» и работают консультанты в точках продаж.

Бренд «Рябчик» был выведен в среднеценовой сегмент алкогольного рынка в конце 2010 года. На данный момент бренд «Рябчик» представлен тремя SKU: классический вкус, особые водки «Рябчик на калине» и «Рябчик на лесных травах» в бутылках объемом 0,5 литра.

Водка «Рябчик» изготавливается из натурального сырья:  природная вода, озимая пшеница и ароматный тмин. Технология производства этой водки соответствует международным стандартам и правилам Европейской экологической комиссии ООН, при этом «Рябчик» стал первой водкой получившей экологический сертификат Министерства природных ресурсов и экологии РФ.

За время, прошедшее с момента старта, бренд «Рябчик» получил хороший уровень федеральной дистрибуции и показывает позитивную динамику продаж. Интегрированная маркетинговая кампания призвана способствовать дальнейшему развитию бренда.

Творческая составляющая рекламной кампании разработана креативным агентством Arena Magic Box.

Директор по работе с клиентами агентства Arena Magic Box Мария Кожевникова отметила: «Оригинальные и запоминающиеся элементы бренда - бутылка и этикетка, сделали работу над креативной концепцией легкой и интересной.  Эта простая и функциональная идея родилась практически в момент первого знакомства с брендом. Основной творческий прием, используемый в коммуникации - обыгрывание интересного запоминающегося названия бренда. Интересная  форма бутылки и дизайн этикетки позволили четко донести основное рациональное преимущество бренда - 100 % натуральность и экологичность продукта».

 

Информация о компании

Группа  компаний «Галакта»  объединяет ряд производственных, логистических, маркетинговых и торговых структур, в которых в настоящее время работает 950 высококвалифицированных специалистов.

ГК «Галакта» функционирует с 2002 года. Профессиональный менеджмент, структурированные бизнес-процессы, развитая научно-технологическая база позволили ГК «Галакта» стать одним из ведущих участников алкогольного рынка страны c портфелем популярных водочных брендов «Полтина», «Мороз и Солнце», «Рябчик», «Доктор Столетов». Партнерская сеть группы охватывает всю территорию России, страны ближнего и дальнего зарубежья.



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: