Главная


Водка "Добыча" - лёгкая, честная и ценная

2011-06-21 12:56:37

Водка – непростой мужской напиток. Это красивая и честная история. Крепкая и с горчинкой. Бренд «Добыча» рассказывает нам историю о мужестве, силе и целеустремленности. Эти атрибуты переданы разработчиками в брутальном дизайне бутылки и этикетки, «рубленом» логотипе, сообщает портал Sostav.ru

Продукт представлен в трех SKU: каждый выбирает «Добычу» себе по душе – Честную, Легкую или Ценную. Качество любой из них охраняется рельефной цепью, опоясывающей бутылку, и гравировкой на обратной стороне. Ценовое позиционирование – 120 руб./0,5 л.






Состав творческой группы
Первый Волжский ВВК:
Директор по маркетингу: Дмитрий Ивков 
Бренд-менеджеры: Татьяна Одина, Мария Тимкова 

Брендинговое агентство Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев 
Дизайнер: Вадим Брыксин 
Иллюстратор: Вадим Брыксин 
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов 
Специалист по 3D: Дмитрий Любимов 
Менеджер проекта: Анастасия Разумова



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: