Главная


Сарапульский ликеро-водочный завод намерен осуществить переход на брендированную гофро-тару для упаковки премиальной продукции ТМ «Русь-Матушка»

2011-07-13 12:33:36

Новость от Дмитрий Демин

В скором времени премиальная продукция торговой марки «Русь-Матушка» - «Русь-Матушка Премиум» и «Русь-Матушка Золотая» - ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» будет упаковываться в брендированную гофро-тару.

- Это позволит повысить конкурентоспособность продукции ТМ «Русь-Матушка», как в Удмурии, так и за ее пределами, - уверена начальник отдела маркетинга Сарапульского ЛВЗ Наталья Демина.

– Продукция под брендом «Русь-Матушка» является сетевым продуктом. Большой объем реализации этой продукции проходит через торговые сети. Поэтому зачастую ритейлеры выставляют эту продукцию в акции и делают паллетную выкладку. При этом большое значение имеет внешний вид. От того, как выглядит паллет, насколько он эстетичен и привлекателен для покупателя, напрямую зависит уровень продаж. Поэтому переход на использование брендированной гофоро-тары положительно скажется на отношении покупателя к нашей продукции, закрепит позитивное отношение к торговой марке «Русь-Матушка» в Удмуртии и повысит ее конкурентоспособность за пределами региона. Напомним, что до недавнего времени в брендированной гофро-таре Сарапульский ликеро-водочный завод выпускал только продукцию ТМ «Тайга» - главного федерального бренда предприятия.



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: