Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
После успешного запуска водки «Ять» с новым дизайном агентство BQB продолжило сотрудничество с «Водочной Артелью Ять» и представило брендинг нового продукта группы компаний — уникальной русской водки «Артельная», сообщает Unipack.ru
В рамках проекта агентством была разработана концепция позиционирования марки и создан дизайн этикеток с авторскими иллюстрациями для всей ассортиментной линейки.
Водка «Артельная», приготовленная по старинной традиционной рецептуре русских мастеров, позиционируется как продукт высочайшего «артельного» качества, залогом которого является коллективная добровольная ответственность каждого из артельщиков на основе круговой поруки.
© 2010. Алкоонлайн, все права защищены