Главная


"Славутич" подписал соглашение с Diageo о дистрибуции пива Guinness

2011-07-27 17:17:52

Данное соглашение позволит обеим компаниям укрепить свои позиции на украинском рынке пива. «Славутич» уже имеет сильный портфель международных премиальных брендов светлого пива —Carlsberg, Tuborg, Corona Extra. Для того, чтобы в полной мере удовлетворить различные вкусы любителей пива, компания теперь предлагает своим потребителям темный стаут и красный эль.

По данным розничного аудитора AC Nielsen за 5 месяцев 2011 года сегмент импортного пива в Украине вырос до 190% в натуральном выражении и до 137% в денежном по сравнению с 2010 годом. Данные позитивные тенденции дают основания для успешного развития ирландских пивных брендов на рынке страны.

Донал Мерфи, Генеральный директор Diageo Guinness Continental Europe: «Мы сотрудничаем с компанией Carlsberg Group в течение длительного времени — Группа является дистрибьютором нашей продукции в ряде стран Европы, поэтому при выборе нового партнера в Украине мы остановились именно на этой компании. Carlsberg в Украине имеет неоспоримое лидерство в премиальном пивном сегменте, к которому относится Guinness. Мы полагаемся на успешный опыт компании и надеемся на новый этап развития Guinness в Украине».

Петр Чернышов, Генеральный директор «Славутич», Carlsberg Group: «В планах «Славутич» не только вернуть известное темное пиво на рынок, но и существенно увеличить уровень дистрибьюцииGuinness в стране. Светлое пиво занимает почти 80% украинского рынка пива — эта часть рынка высококонкурентна и почти достигла своего предела. Появление темного пива в нашем портфеле дает большой потенциал роста в ближайшие годы. Guinness — именно тот бренд, который поможет нам укрепить позиции в премиальном сегменте».



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя:




Военная Территория