Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
Данное соглашение позволит обеим компаниям укрепить свои позиции на украинском рынке пива. «Славутич» уже имеет сильный портфель международных премиальных брендов светлого пива —Carlsberg, Tuborg, Corona Extra. Для того, чтобы в полной мере удовлетворить различные вкусы любителей пива, компания теперь предлагает своим потребителям темный стаут и красный эль.
По данным розничного аудитора AC Nielsen за 5 месяцев 2011 года сегмент импортного пива в Украине вырос до 190% в натуральном выражении и до 137% в денежном по сравнению с 2010 годом. Данные позитивные тенденции дают основания для успешного развития ирландских пивных брендов на рынке страны.
Донал Мерфи, Генеральный директор Diageo Guinness Continental Europe: «Мы сотрудничаем с компанией Carlsberg Group в течение длительного времени — Группа является дистрибьютором нашей продукции в ряде стран Европы, поэтому при выборе нового партнера в Украине мы остановились именно на этой компании. Carlsberg в Украине имеет неоспоримое лидерство в премиальном пивном сегменте, к которому относится Guinness. Мы полагаемся на успешный опыт компании и надеемся на новый этап развития Guinness в Украине».
Петр Чернышов, Генеральный директор «Славутич», Carlsberg Group: «В планах «Славутич» не только вернуть известное темное пиво на рынок, но и существенно увеличить уровень дистрибьюцииGuinness в стране. Светлое пиво занимает почти 80% украинского рынка пива — эта часть рынка высококонкурентна и почти достигла своего предела. Появление темного пива в нашем портфеле дает большой потенциал роста в ближайшие годы. Guinness — именно тот бренд, который поможет нам укрепить позиции в премиальном сегменте».
© 2010. Алкоонлайн, все права защищены