Главная


Компания «Рекольт» выпустила экологичный продукт ТМ «GREEN»

2011-08-29 11:00:30

Чтобы водочный бренд демократичной ценовой категории стал успешным среди своих конкурентов, специалисты Компании «Рекольт» направили свои усилия в двух направлениях: первое - это качество самого напитка, акцент сделан на экологичность продукта и использование в производстве исключительно натуральных ингредиентов, и второе - это новое оформление тары. Всем известно, для того, что бы оценить вкус напитка его нужно купить. И здесь основным фактором определяющим выбор потребителя - является упаковка, т.е. тара, в которой представлен высокоградусный напиток.

ТМ «GREEN» разливается в бутылки нестандартного зеленого цвета, что, несомненно, повышает презентабельность этого продукта, выделяет на полке среди остальных, вызывая неподдельный интерес покупателя к новинке.

Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию и возросший спрос на продукцию среднего ценового сегмента, в Компании «Рекольт» рассчитывают, что данная торговая марка позволит выйти на новый уровень продаж, ведь в продукте есть «изюминка» способная «зацепить» своего потребителя.

Уже сейчас водка ТМ «GREEN» (емкостью 0,5 л., 0,25 л.) поступает на прилавки магазинов целого ряда регионов, даря возможность покупателю приобрести и оценить высокое качество экологичного продукта, произведенного в России.

 

green

 




Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: