Главная


Компас и колоски

2011-08-30 09:30:36

На Сарапульском ЛВЗ обновили упаковку линейки водки Taiga. Этикетка стала более сложной интересной формы, а колпачок дополнен изображением компаса на верхушке. На самой этикетке появился пейзаж, выполненный с натуры в нечкинской тайге природного заповедника, который находится недалеко от г. Сарапула.

Как поясняет производитель, потребители водки «Тайга» ценят свободу и ведут активный образ жизни: рыбалка, охота, путешествия, экстремальные виды спорта или просто вылазки на природу. «Новое оформление водки максимально соответствует ожиданиям покупателей. А мы уже работаем над тем, чтобы компас на колпачке стал настоящим», — отмечают на Сарапульском ЛВЗ.

Колосок к бутылке

Также пресс-служба Сарапульском ЛВЗ сообщает, что завод закупил очередную партию пшеничного колоса из свежего урожая. После отбора и обработки эксклюзивные элитные пшеничные колоски будут вкладываться в бутылку водки «Русь-Матушка колосок».

Известно, что пшеница твердых сортов в Удмуртии не растет и поэтому специалисты Сарапульского ЛВЗ закупают ее «на корню» в одной из житниц России у проверенных поставщиков. Ежегодно заготавливают около 500 тыс. колосков, которые отбираются из 600 килограммов пшеницы.

— Работа по отбору колосьев непростая. По старинной хлеборобной технологии урожай жнут вручную серпами, затем собирают в снопы и везут в Сарапул, — рассказывает начальник отдела материально-технического обеспечения ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» Ольга Калинина. — На заводе мы перебираем жнивье, отбраковываем, обрабатываем, подрезаем, связываем в пучки, и после просушки и вымачивания при соблюдении всех условий хранения самые отборные и красивые колоски вкладываются в бутылку.

У колосков-счастливчиков должен быть не просто эстетичный внешний товарный вид. Окончательное добро на использование в производстве дает отсутствие посторонних включений, повреждений и мучнистости.

Остатки жнивья и отбракованные колосья не выбрасываются, а отправляются в охотохозяйства Удмуртии и зимой идут на подкормку диких животных. По этому поводу на заводе ходит шутка: «У нас все в деле — вершки в бутылочку, корешки — кабанам и лосям».

В свое время пшеничный колос, вложенный в бутылку, стал оригинальной находкой технологов Сарапульского ЛВЗ. Этот колос не только придал дополнительный эффект и шарм в оформлении продукции, но и улучшил вкусовые качества крепкого алкогольного напитка.

— Пшеничный колос в жидкости придает напитку насыщенный вкусовой оттенок, — сообщает начальник лаборатории завода и представитель руководства в области качества Андрей Глухов.

Прежде производители крепкого алкоголя тоже «вкладывались» в приготовление напитков и самым известным среди этих «вложений» был красный перец. Но сарапульчане раньше других российских ликероводочных заводов решили «работать с хлебом» напрямую, результативно сыграв на популярности у потребителей крепких алкогольных напитков с вложениями.

Первые итоги

По итогам работы за семь месяцев 2011 года Сарапульский ликеро-водочный завод добился существенного роста объемов реализации продукции в сравнении с прошлогодними показателями. Уже реализовано 555 тыс. декалитров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост объемов реализации продукции превысил 37 тыс. дал (518 тыс. дал за аналогичный период 2010 года).

В структуре реализации ликеро-водочных изделий Сарапульского ликеро-водочного завода заметный рост объемов реализованной продукции зафиксирован на региональном рынке (плюсом 8 тыс. дал). Объем экспортных поставок сохранился на прежнем уровне, а вот на федеральном рынке произошел настоящий прорыв. Рост объемов реализации зафиксирован в пределах 30 тыс. дал.

За семь месяцев этого года Сарапульский ЛВЗ реализовал в республике 405 тыс. дал (в 2010 году это показатель был равен 397 тыс. дал), а на федеральном рынке объем реализации составил 133 тыс. дал, тогда как за отчетный период прошлого года он не превышал 105 тыс. дал.

В целом прирост по реализации продукции Сарапульского ЛВЗ составил за семь месяцев 7 процентов, а прирост по реализации на территории России — достиг 30 процентов относительно показателей 2010 года.

И еще одно важное дополнение — положительную динамику в общей реализации продукции ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» стабильно демонстрирует уже на протяжении длительного времени — начиная с июня 2010 года.

upakovano.ru


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: