Главная


Продукция торговой марки «Дубль» Сарапульского ликеро-водочного завода с успехом дебютировала на зарубежном рынке

2011-08-31 11:09:41

Недавний зарубежный дебют продукции торговой марки «Дубль» ОАО «Сарапульского ликеро-водочного завода» был отмечен громким успехом. Водка «Дубль» в литровом объеме, как говорится, хорошо пошла в Армении.



Изначально выпуск водка «Дубль» в объеме одного литра был ориентирован для продаж исключительно на региональном рынке в Удмуртии. Однако давние армянские партнеры Сарапульского ликеро-водочного завода проявили заинтересованность в реализации этой продукции в закавказской республике и уже первые продажи продемонстрировали хорошую динамику.
Не стоит забывать, что сегодня линейка ТМ «Дубль» включает в себя четыре наименования: водки «Дубль стандарт», «Дубль мягкая», «Дубль особая» со вкусом клюквы и меда и «Дубль виски». В скором времени этот ряд будет расширен благодаря выпуску «Дубль джин».
Продукцию ТМ «Дубль» отличают не только отменные вкусовые качества, но и эксклюзивная форма колпачка в виде бочонка, не имеющая аналогов ни в России, ни за рубежом.
Другой важной отличительной чертой «дублеров» является двойная степень защиты от подделок, которую ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» впервые применил в своей работе как раз в производстве продукции ТМ «Дубль».
Между прочим, помимо реализации продукции ТМ «Дубль» армянские дистрибуторы Сарапульского ЛВЗ выразили желание более тесно поработать у себя на родине по реализации водки премиального класса «Русь-Матушка Золотая».

Сарапульский ЛВЗ



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: