Главная


Belvedere выпустил благотворительное издание

2011-09-12 14:34:04
Бренды, которые берут на себя знак (RED), вкладывают  "значительный процент от продаж или часть прибыли" в благотворительность

Специальное издание Belvedere,  уже запущено в США и будет доступено в Великобритании  26 сентября. Продукт продается в двух форматах:   70cl и 1.75L.

По данным Belvedere, релиз будет доступен в более чем 50 странах в розничной торговле, ночных клубах, барах, ресторанах и аэропортах.

(Belvedere) RED, стоит так же. как и  Belvedere Водка - £ 34,49.

Для запуска в Великобритании  Belvedere инвестировал £ 200,000 в маркетинговую кампанию, которая включает в себя социальные инициативы в средствах массовой информации с участием поп-артиста Usher.

Чарльз Гибб, президент Belvedere и Millennium Imports сказал: "Мы находимся в уникальном положении, чтобы использовать возможности наших клиентов и чтобы принести пользу миллионам людей, которые находятся в опасности, или живут с ВИЧ.

"Мы хотим, чтобы повысить осведомленность потребителей и призываем к более глобальным действиям  по искоренению СПИДа в Африке.
Наша идея проста - (PRODUCT) RED, помогает спасать жизни "..


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: