Главная


Компания Diageo подписывает новое соглашение о стратегическом партнерстве с социальной сетью Facebook.

2011-09-20 21:14:03

Текущее сотрудничество Diageo и Facebook позволило на 20% увеличить продажи пяти ключевых брендов Diageo на американском рынке (это Smirnoff, Captain Morgan, Baileys, Jose Cuervo и Crown Royal). При этом, общее число фанов брендов за год выросло с 3,5 миллионов до 12 миллионов человек, а Smirnoff стал лидером среди алкогольных брендов в Facebook в мировом масштабе. 

Поэтому Diageo продолжит консультации с Facebook в городах нескольких ключевых регионов, включая Лондон, Нью-Йорк, Амстердам, Дублин, Сан-Паулу и Сингапур, чтобы убедиться, что каждая коммуникация с потребителем имеет «правильную» составляющую в social media. 

При этом, Facebook учитывает географические приоритеты Diageo и, например, создал команды поддержки в Бразилии и Сингапуре, а в фокусе внимания Diageo и Facebook будут метрики для определения ROI от присутствия брендов в social media и динамика этого показателя. 

Отметим, что обучение в Facebook прошли более 950 специалистов Diageo в разных странах мира.

brandnews.ua



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: