Главная


Четыре бутылки

2011-09-27 17:29:09

Компания Bodega Mauricio Lorca производит четыре линейки вина: FANTASIA, POETICO, OPALO и INSPIRADO. Постоянный рост компании и открытие новых рынков выявили необходимость в редизайне этих марок, с целью улучшить презентабельность продукции и сделать оформление упаковки элегантнее. Это задание было поручено аргентинским дизайнерам Хосе Бахамонде (José Bahamonde) и Наталии Арена (Natalia Arena), сообщает Upakovano.ru. Специалисты проанализировали требования рынка, потребностей покупателей, а также эстетического и технологического аспектов продукта.

Прошлый дизайн

В результате был проведен рестайлинг всех брендов. Наталия Арена занималась созданием более разборчивого рукописного шрифта для каждой линейки вина. Получившаяся серия этикеток подчеркивает образ компании, позволяет потребителям дифференцировать каждый сорт и линейку вина. По дизайну всех бутылок ясно, что они принадлежат одной и той же винодельне.

upakovano.ru



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: