Главная


EFES, ICON и Instinct изобрели машину времени Bavaria

2011-09-28 14:06:44

Согласно креативной концепции, предложенной специалистами двух агентств- ICON и РА Instinct, каждый потребитель торговой марки может стать самым настоящим путешественником во времени, перемещаясь то в прошлое, то в будущее. Остается только запустить машину времени Bavaria, как она сразу же перенесет любителей пива в другой временной отрезок. Именно там вольным странникам удастся проследить, как быстро все меняется в нашей жизни, а пиво Bavaria остается в любые времена верным своему вкусу и характеру.

"Промо-акция напоминает ЦА о высоком качестве продукта под брендом Bavaria, стимулирует к пробной покупке и позволяет повысить продажи пива в период наиболее активного покупательского спроса",- говорит креативный директор агентства ICON Данила Бавченков.

Чтобы принять участие в акции необходимо купить пиво Bavaria в стеклянных бутылках или алюминиевых банках объемом 0,5 литра в специальной промо-упаковке.

Главный приз акции - поездка в отель "будущего" или отдых на территории средневекового замка "прошлого". Для особо активных участников акции предусмотрены гарантированные призы.

Промо-акция "Путешествуй во времени с Bavaria" поддержана рекламной кампанией в Интернет, местах продаж и на носителях наружной рекламы.

sostav.ru



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: