Главная


«Гусли» - мужикальная водка!

2011-10-01 16:40:10

Как уже сообщалось ранее, до конца 2011 года «Алкогольная Сибирская группа» планирует вывести на рынок три новые марки в среднеценовом сегменте (цена на полках  - до 130 руб. за 0,5 л). Продажи первого бренда «Чистый состав» успешно стартовали в августе во всех регионах России. «Гусли» - второй из заявленных брендов - этой осенью будет тестироваться в 8 регионах (Краснодар, Ставрополь, Саратов, Челябинск, Красноярск, Владивосток, Иркутск, Омск).

По словам Елены Столбовских, начальника управления маркетинга компании «Алкогольная Сибирская группа», тестовые продажи в ограниченном количестве регионов позволят качественно и в короткие сроки оценить интерес конечного потребителя к новой марке. На это работает в первую очередь оригинальный слоган: «Гусли» - мужикальная водка, который является игривым посылом к конечному покупателю, выделяя «своего» потребителя по гендерному признаку. Кроме того, водка «Гусли» заметна на полке благодаря яркому, запоминающемуся дизайну этикетки: металлизированая бумага, растительный орнамент, шрифт на этикетке стилизован под древнерусский. В рецептуре водки «Гусли» также использованы секреты наших предков. В состав входит настой сушеных яблок, который использовали на Руси для приготовления «хлебного вина». Благодаря этому водка обладает мягким и в то же время  истинно водочным вкусом. Высокое качество водки «Гусли» гарантировано производителем.  Новый продукт производится на том же сибирском заводе «Омсквинпром», что и легендарная водка «Пять озер», качество которой проверено годами и неоднократно подтверждено экспертами.

Следует отметить, что внешний вид продукта полностью разработан дизайнерами компании «Алкогольная Сибирская группа».

Прежде, чем выпустить продукт, специалисты компании провели многочисленные маркетинговые исследования,  где были выявлены потребительские предпочтения относительно позиционирования и внешнего вида продукта в данной категории товаров. Этим объясняется вывод продукта именно с таким позиционированием, дизайном, в данном ценовом сегменте.

Марина Дубоделова, руководитель пресс-службы

ООО «Алкогольная Сибирская группа»



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: