Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
Рекламный ролик кампании показывает, как итальянцы умеют радоваться жизни осенью и зимой. Его съемки прошли в столице итальянской моды Милане и на горнолыжном курорте Кортина д’Ампеццо в Доломитах. Ролик, который для Peroni Nastro Azzurro создало глобальное креативное агентство The Bank, намеренно снимался на ручные камеры для создания эффекта спонтанности и реалистичности.
Стилистом на съемках выступал Дэвид Хоукинс (David Hawkins), известный своими работами с мировыми звездами от Кейт Мосс (Kate Moss) до Фэй Данауэй (Faye Dunaway). Саундтрек к ролику написал Марио Бьонди (Mario Biondi), на счету которого несколько платиновых дисков. C 3 октября трек композитора доступен для скачивания на странице Бьонди на iTunes.
© 2010. Алкоонлайн, все права защищены