Главная


Календарь Campari 2012 с Миллой Йовович: Это конец света, детка!

2011-10-28 20:00:34

Скоро наступит новый 2012 годы, и в связи с этим событием, бренды спешат представить свои календари — так, недавно кофейная марка Lavazza выпустила свойяркий юбилейный 20-й календарь, и следуя за ней, другой итальянский бренд Campari представляет 13-е издание своего «месяцеслова», анонсированного еще в середине лета. Темой нового календаря стал апокалипсис — согласно предсказаниям майя, 2012 год станет последним для нашей цивилизации, поэтому бренд Campari решил обыграть это событие, перечислив буквально все возможные варианты исхода. Героиней нового календаря, который получил название «Это конец света, детка!» (It’s the end of the world, baby!), стала супермодель и одна из самых популярных актрис Голливуда Милла Йовович (Milla Jovovich), которая предлагает перед лицом любой опасности поднять тост пряного красного напитка — учитывая богатое «боевое» прошлое Миллы в экшенах, не исключено, что, если дело зайдет слишком далеко, она лично будет спасать планету от надвигающейся катастрофы.

Как отмечается в пресс-релизе, знаменитость «сталкивается с возможными вариантами прекращения жизни на планете — глобальное потепление, засуха, новый ледниковый период. На этих потрясающе эффектных фото Милла дает свой эмоциональный ответ гипотетическим опасностям — вместо того, чтобы цепенеть от ужаса перед началом конца, она призывает всех поднять бокал  с замечательным красным аперитивом Campari и произнести тост за жизнь». На поразительной красоты снимках, автором которых стал известный по всему миру французский модный и рекламный фотограф Дмитрий Данилофф (Dimitri Daniloff),Милла представет в различных апокалипсических образах, которые были созданы при помощи одежды и украшений брендов Swarovski, Messika, Yann Weber, Stéphane Rolland и Paco Rabanne (и это лишь некоторые марки из списка). На одном из них Йовович накрывает морская волна (которая также является подолом ее платья), на другом ее волосы закручиваются в смерч, на третьем — она предстает в коричневом платье, которое будто собрано из булыжников, взятых с потрескавшейся от жары земли.

«Я очень люблю работать с такими свежими идеями, поэтому когда Campari обратился ко мне с предложением развить этот подход, основывающийся на создании нереального фантазийного мира на снимках, мне захотелось придать каждому из сценариев долю позитива и отобразить эти события как можно более сюрреалистично и с элементом хореографической изысканности», — отмечает Дмитрий Данилофф, который присоединился к команде блестящих фотографов — среди которых Марио Тестино (Mario Testino), Мэтью Ролсон (Mathew Rolston), Жан-Поль Гуд (Jean Paul Goude) и Мишель Конт (Michel Comte), — сотрудничавших с Campari в рамках создания предыдущих календарей.

Милла возродила старую традицию Campari приглашать для съемок в календаре, который выпускается тиражом в 9 999 копий, только женщин — в прошлом году бренд пригласил в проект Бенисио дель Торо (Benicio Del Toro), единственного мужчину среди «календарных» знаменитостей Campari. До этого вместе с брендом работали, среди прочих, Сальма Хайек (Salma Hayek), Ольга Куриленко (Olga Kurylenko), Ева Мендес (Eva Mendes) и Джессика Альба (Jessica Alba).

popsop.ru


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: