Главная


Stella Artois выпускает мини-альбом рождественских песен

2011-10-31 18:02:28

Осталось всего лишь два месяца до нового года и еще меньше до католического Рождества — для брендов, которые так или иначе связаны с праздником, это поистине «золотой» период. Казалось бы, что общего может быть между пивом (традиционным летним напитком) и Рождеством? Мало чего. Но только не в случае со Stella Artois, брендом, история которого уходит своими корнями именно в этот праздник (так, в переводе с латыни «Stella» означает «звезда», и в данном случае это слово интерпретируется именно как «Вифлеемская звезда»). Каждый год бренд светлого пива Anheuser-Busch InBev готовит для своих почитателей что-то особенное — от экологичных виртуальных открыток, которые должны помочь спасти деревья, до стильной зимней рекламы. В этом году, вдохновившись примером Starbucks, который подготовил подборку песен к китайскому новому году в феврале, Stella Artois выпускает музыкальный мини-альбом «Под звездой праздника» (Under The Holiday Star), который можно будет загрузить совершенно бесплатно (подарок есть подарок).

Начиная с 1 ноября, восемь треков подборки можно будет скачать на официальном сайте бренда. Новый продукт Stella Artois основывается на рождественской рекламе прошлого года, в которой появляются невероятной красоты скульптуры изо льда — в частности, на обложке альбома, девушка «из 60-х годов» сидит в стильном ледяном кресле, на которое наброшена белая шкура. Оттенок винтажности, который присутствует во всех кампаниях Stella Artois, сохранен и здесь — музыкальные композиции сделаны в приятной джазовой обработке, невероятно популярной полвека назад.

Всего в мини-альбоме будет восемь треков, которые были записаны в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Париже под руководством композиторов Гордона Минетта (Gordon Minette), Джеймса Лайбова (Leibow) и Энди Блоха (Andy Bloch), а также аранжировщикаДэна Блока (Dan Block). Среди музыкальных композиций можно заметить как традиционные рождественские песни «Deck The Halls», «The Nutcracker March», «Auld Lang Syne», так и два оригинальных трека «Snowball» и «Let’s Call It Quits». В полном объеме альбом будет доступен для скачивания не всегда — композиции «The Winter Wonderland» и «Baby It’s Cold Outside» «рассчитаны» только на 500 тысяч загрузок. Одна из песен, представленных в альбоме, будет использована в качестве саундтрека для рождественской кампании Stella Artois этого года, но пока что бренд держит интригу и не говорит, какой именно трек был выбран для такой почетной миссии.

В интервью ресурсу Billboard.biz Эмма Фокс (Emma Fox), глобальный маркетинговый директор Stella Artois отметила, что «использование винтажного музыкального оборудования и инструментов во время записи песен, создание уникального резного проигрывателя для грампластинок, вырезанного изо льда — все это помогло сделать альбом, в котором главную роль играет подлинность и оригинальность. Таков истинный стиль Stella Artois».

popsop.ru



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: