Главная


"Оболонь" представила слабоалкогольные напитки в новом дизайне упаковки

2012-02-02 18:19:53

Поскольку классическая серия слабоалкогольных коктейлей корпорации "Оболонь" имеет свою легенду и историю, идея нового дизайна строилась на воспроизведении истории известных напитков - джина, бренди и рома. Это мотивировало основную колористику бутылок, разработку шрифтовых решений, создание авторских гравюрных изображений героев самых известных алкогольных брендов - Наполеона, Капитана Моргана, английского стражника «бифитера».

"Оболонь" обновила классическую серию слабоалкогольных напитков

Каждую позицию нового дизайна поддерживает легенда, которая знакомит с историей возникновения напитков. Бренд приобрел визуальную премиальность и четкую платформу для стратегического развития серии, уверены в компании.

Решение расширить ассортимент упаковки алюминиевой банкой продиктовано стремлением увеличить целевую аудиторию потребителей за счет молодежного формата тары.

Классическая серия слабоалкогольных напитков (САН) корпорации "Оболонь" представлена тремя позициями: "Джин-Тоник", "Бренди-Кола" и "Ром-Кола", которые выпускаются в прозрачных стеклянных бутылках "объемом 0,33 л. и алюминиевых банках емкостью 0,5 л.

unipack.ru


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: