Главная


Величие и роскошь

2012-02-03 17:21:09

Фото: thedieline.com

Дизайнеры из агентства AhHaProject представили упаковку для Windsor 21 Whiskey, которая пробуждает фантазию и усиливает ощущения от употребления виски.

Создав новое эмоциональное восприятие виски Windsor 21 в ограниченном пространстве, дизайнеры превратили его из неосознанной потребности в необходимое ощущение, к которому постоянно стремишься.

Ключевым словом концепта стало «достижение». Визуально упаковка олицетворяет харизму, также как узнаваемая королевская форма бренда Windsor передает величие и роскошь.

Дизайн, который отражают тенденцию, это совокупность идей, перспектив, отношений, направленных изображений и других феноменов, которые считаются предпочтительными по неформальному согласию внутри основной массы выбранной культуры. Дизайнеры надеются, что их проект будет влиять на рынок еще долгое время.

upakovano.ru


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: