Главная


StudioIn разработала образ «Сибирских морозов»

2012-02-21 22:03:35

STUDIOIN разработала образ новой торговой марки «Сибирские морозы» для компании «МосОблАлкоголь».

Индивидуальной деталью нового продукта станет историческое число – 67 градусов. Эта самая низкая температура была зафиксирована в феврале 1933 года в Оймяконе. «В результате этикетка передает ощущение крепости русского духа, закаленного веками на сибирской земле. Светлое контрастное написание названия и графичная иллюстрация , придают продукту узнаваемость на полке», - считают разработчики.

Торговая марка «Сибирские морозы» принадлежит компании «МосОблАлкоголь», которой также принадлежат бренды «Старая сказка», «Славянское застолье», «40/05».



sostav.ru


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: