Главная


Smirnoff выпустил арт-упаковку от австралийских художников

2012-02-28 21:39:37

Smirnoff, один из самых «художественных» водочных брендов в мире, объединился с двумя известными арт-личностями Австралии, современными художниками Нанами Каудрой (Nanami Cowdroy) и Бистманом, в быту Брэдом Истманом (Brad Eastman) для создания потрясающих дизайнерских упаковок для Smirnoff No. 21. Свои работы для бренда Нанами и Брэд создавали, отталкиваясь от черного фона — их творения должны вдохновить публику на создания собственных произведений визуального искусства, которые станут основой для третьего оформления «пака» ограниченной серии.


Фото: Серия лимитированных упаковок бутылок Smirnoff, дизайн Каудрой и Бистмана (нажмите для увеличения), www.bobbysix.com

«Концепция “чистоты” Smirnoff мне кажется идеальной, я привыкла создавать свои работы на черном холсте, и меня очень воодушевляет и увлекает этот процесс. Меня очень вдохновила идея новой Лимитированной упаковки Smirnoff — сразу же возник образ веселого осьминога, чьи щупальца обвивают бутылку снаружи и внутри», — говорит Нанами.

Smirnoff Австралия организует выставку Smirnoff Start Pure Gallery в Сарри Хиллс в Сиднее (ее двери будут открыты со 2 по 8 марта, вход свободный), посетители которой смогут посмотреть увеличенные дизайнерские варианты упаковки, созданные Каудрой и Бистманом, а также другие работы этих художников. Smirnoff предложит гостям выставки нарисовать свои картины, «используя метод бумажной хроматографии, который применяется для оценки степени чистоты компонентов разных смесей, а также для анализа состава тех или иных субстанций», отмечаетwww.bobbysix.com. Новоявленные художники смогут поставить тег к своей работе, посетив страницу бренда на Facebook — их творения появятся на специальном дисплее на стенах галереи, а затем будут сфотографированы — этот «альбом» будет использован для создания дизайна новой 3-D упаковки, которая выйдет серией в пять экземпляров.

«Я попытался продолжить тему “начни с чистоты” в работе над своим вариантом дизайна — в принципе, мы всегда начинаем с нуля и понемногу растем, кладя на свое развитие годы жизни и упорной работы, становясь кем-то значимым. В работе художника мне нравится создавать маленькие истории, которые имеют для меня свое особое значение. Мне нравится, что я могу задевать эмоции людей и каким-то образом воздействовать на их мысли», — говорит Бистмен.

На Facebook-странице Smirnoff Австралия можно отправиться в небольшой виртуальный тур по мастерским обоих художников, проникнуться творческой атмосферой, которая царит в их скромных студиях, скачать тематические обои и найти ссылки на сайты Каудрой и Бистмана. Бутылки в лимитированных упаковках по рекомендуемой розничной цене $32,99 появятся на прилавках Coles, Woolworths и местных ритейлеров алкогольной продукции 1 марта на непродолжительное время.

popsop.ru



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: