Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
Heineken дал возможность новоиспеченным дизайнерам проявить себя в инициативе по оформлению ночного клуба под названием «Открытие дизайнерских талантов Heineken. Часть 1: Клуб» (Heineken Open Design Explorations Edition 1: The Club). Результат представят на Неделе Дизайна в Милане.
Идеи 19 участников из Милана, Нью-Йорка, Сан-Пауло и Токио будут использованы в новом временном клубе Heineken, создание которого было вдохновлено темой «Изменение Перспектив» (Changing Perspectives). На протяжении года они работали сообща для того, чтобы придумать нечто совершенно новое.
Около 100 клабберов со всего мира делились с дизайнерами своими предпочтениями и мыслями о том, как они представляют атмосферу заведения.
Клуб будет иметь гибкую внутреннюю структуру, наподобие оригами с интерактивным баром. Дизайнеры обыграли разные варианты освещения помещения, чтоб акцентировать поверхности и зоны с разных перспектив. На протяжении Недели Дизайна у всех гостей будут спрашивать мнение о проекте.
Клуб будет расположен в Зона Тортона (Zona Tortona) в Милане, одном из самых главных мест, где проходят мероприятия Недели Дизайна. Кроме ночных вечеринок, в заведении будут проводиться круглые столы и презентации дизайнеров для обмена опытом и вдохновения.
popsop.ru© 2010. Алкоонлайн, все права защищены