Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
Согласно результатам исследований исследовательской группы Plato Logic, сообщает, что в 2012 году общемировой рынок пива вырастет на 2,5% – это на 0,2% меньше, чем в 2011 году, передает Pivnaya.ru,
«В целом, основные линии графика роста 2011 года показывают на восстановление роста пивного рынка, а также говорят об улучшении по сравнению с 1,6% процента роста в 2010 году и 0,4% процента, зафиксированного в 2009 году», — отмечает директор Plato Logic Ян Пресснелл.
Как и в 2011 году, позиции четырех пивных гигантов, Anheuser-Busch InBev, SABMiller, Heineken и Carlsberg, занимающих в общей сложности 50% пивного рынка, останутся прежними.
© 2010. Алкоонлайн, все права защищены