Главная


Восемь миллионов евро вложит в новую бутылку чешский пивовар Staropramen

2012-03-16 22:36:09

Фото: tyden.cz

Чешских любителей пива Staropramen в ближайшие дни ожидают перемены. Пивовары инвестируют более 8 миллионов Евро в новую бутылку, которая используется для розлива различных сортов пива. Это входит в часть программы обновления бренда: нового слогана «Один за всех и все за одного» и нового логотипа, который был неизменным последние шесть лет.

В 2011 году в Чехии было продано больше пива в упаковке, нежели разливного пива в пивных и ресторанах. Скорее всего, это долгосрочная тенденция увеличения домашнего потребления пива, которая в ближайшие годы будет продолжаться. В Staropramen решили откликнуться на эту тенденцию.

«Потому что люди все чаще пьют пиво дома, мы решили дать им эту возможность и предложили нашу новую уникальную бутылку пива, — говорит Збынек Фуллер, исполнительный директор пивной компании Старопрамен. — Новая упаковка не только отражает инновационный бренд и современность Staropramen, но и опирается на традиции».

Бутылка изготавливается в стекле уже с логотипом, в виде большой буквы «S» в венке и надписью 1869. Чтобы потребители могли наслаждаться этой новой бутылкой, придется изготовить десятки миллионов бутылок, а также модернизировать технологию розлива пива под новый стандарт. С учетом всех затрат общий объем инвестиций уже достиг 200 миллионов долларов.

Полная замена всех пол-литровых стеклянных бутылок пива Staropramen пройдет в ближайшие недели, это зависит от времени возврата старых бутылок с рынка обратно от потребителей.

«Мы ожидаем, что подавляющее большинство пивных бутылок будут заменены на новые в течение ближайших двух месяцев», — оценивает директор логистической компании. Первое пиво в новой бутылке поступило с завода в магазины во вторник, 13 марта.

upakovano.ru


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: