Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
Фото: pivnoe-delo.info
Рекламное агентство McCann Erickson Belarus разработало бренд молодежного пива для ОАО «Криница».
Команда сфокусировалась на желании молодежи быть в тренде и чувствовать себя частью большой современной жизни независимо от того, где ты живешь — в маленьком городе, областном центре или столице.
Через нейминг Urban beer аудитории предлагается современное пиво, соответствующее трендам молодежной жизни в городе, ее новый позитивный атрибут. Выбирая пиво Urban beer, ты приобщаешься к жизни, полной веселья, радости и бесконечного общения.
В результате было принято решение не придерживаться трендовых молодежных графических клише, а создать дизайн, который мог бы всегда оставаться актуальным. «Urban beer» — не сиюминутный тренд, этот продукт — бессменный атрибут молодежной городской жизни
© 2010. Алкоонлайн, все права защищены