Главная


Дизайн городского пива без привычных очертаний небоскребов предлагает McCann Erickson

2012-03-19 18:37:40

Фото: pivnoe-delo.info

Рекламное агентство McCann Erickson Belarus разработало бренд молодежного пива для ОАО «Криница».

Команда сфокусировалась на желании молодежи быть в тренде и чувствовать себя частью большой современной жизни независимо от того, где ты живешь — в маленьком городе, областном центре или столице.

Через нейминг Urban beer аудитории предлагается современное пиво, соответствующее трендам молодежной жизни в городе, ее новый позитивный атрибут. Выбирая пиво Urban beer, ты приобщаешься к жизни, полной веселья, радости и бесконечного общения.

В результате было принято решение не придерживаться трендовых молодежных графических клише, а создать дизайн, который мог бы всегда оставаться актуальным. «Urban beer» — не сиюминутный тренд, этот продукт — бессменный атрибут молодежной городской жизни

upakovano.ru


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя:




Военная Территория