Главная


Пиво Cobra рекламирует свои индийские корни

2012-03-28 22:02:05

Британский пивной бренд Cobra, основанный в 1989 году выходцем из Индии Караном Билимориа (Karan Bilimoria) и приобретенный в 2009-м Molson Coors Brewing Company, запустил рекламную кампанию Splendidly Indian («Удивительно индийское»).


Фото: Пиво Cobra, cobrabeer.com

Ad Age сообщает, что Cobra — популярный выбор в азиатских ресторанах Великобритании. В новой кампании, разработанной Beattie McGuinness Bungay и включающей в себя рекламный ТВ-ролик со слоганом «Удивительно индийское, идеально мягкое» и активность на странице бренда в Facebook, прославляется индийский характер пива, а потребителям предлагается возможность выиграть поездку в Индию и другие призы.

Страница Cobra в Facebook сообщает: «Cobra происходит из сегодняшней Индии — удивительной страны, в которой бережно хранятся традиции, но растет и новое поколение, оставляющее свой уникальный след на культурном облике». Бренд презентует свою продукцию как мост, связывающий старую и новую культуру Индии.

Рекламная кампания включает в себя также сотрудничество с газетой The Guardian, на веб-сайте которой Cobra презентует гид по Мумбаи и ресторанам индийской кухни в Лондоне. Кроме того, бренд снял три короткометражных фильма: о Ману (Manou) — первом в Индии блогере, пишущем об уличной моде, о творческом коллективе Blot (Basic Love of Things) и о писателе-кулинаре Вандане Верма (Vandana Verma).

Прошлой осенью бренд провел удачный редизайн. Cobra успешно конкурирует на насыщенном британском рынке, опираясь на свое происхождение.

popsop.ru



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя:




Военная Территория