Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
Эргономика новой упаковки проработана до мелочей. На вид новая премиальная ПЭТ-упаковка практически в точности повторяет стеклянную бутылку. Также как и обновленная бутылка «Балтика № 3 Классическая» объемом 0,5 л, новая «Балтика» в ПЭТ получила изящную тонкую «талию», благодаря чему бутылку удобно держать в руке, пишут в пресс-службе компании.
Целевая аудитория «Балтики № 3» в новом большем формате — лояльные потребители продуктов бренда. Следует отметить, что на сегодняшний день ПЭТ-упаковка составляет 50-60% продаж среди основных пивных брендов.
Таким образом, с помощью выпуска новых SKU «Балтика» продолжает наращивать долю рынка. По данным AC Nielsen по итогам 2011 года доля бренда в натуральном выражении увеличилась на один процентный пункт и составила 5,1% на рынке Украины, против 4,0% в 2010 году.
Первый налив «Балтики № 3» в новую бутылку состоялся 15 марта 2012 г. Пиво будет разливаться на Киевском и Запорожском заводах компании Carlsberg Ukraine.
unipack.ru© 2010. Алкоонлайн, все права защищены