Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
Креативное агентство Publicis Mojo создало вирусные ролики для австралийского пива Hahn. Креаторы создали целую научную академию Hahn Academy, которая помогает любителям пива решать любые возникающие проблемы при употреблении этого алкогольного напитка. Каждый ролик начинается с вопросов, которые клиенты якобы прислали в Hahn Academy. Вопросы таковы: «Дорогой Hahn, подставка для пива всегда прилипает к моему стакану. Можешь помочь?». Или же: «Дорогой Hahn, на вечеринке всегда трудно запомнить, где чье пиво. Можешь помочь?». Ученые со всей серьезностью относятся к этим письмам и пытаются решить проблемы, используя научный подход. Однако каждый раз попытка оказывается неудачной, и на экране появляется надпись: «Проект в разработке».
Австралийское агентство Publicis Mojo сотрудничает с Hahn давно. Первый ролик для ТВ вышел летом прошлого года. Publicis Mojo поддерживает раннее выбранный доведенный до абсурда научно-технический стиль.
Пивоварня Hahn была основана Чаком Ханом в Сиднее в 1986 году. Сейчас компания принадлежит австралийскому алкогольному гиганту Lion. Hahn всегда использовала инновационные и экспериментальные методы в рекламе.
© 2010. Алкоонлайн, все права защищены