Главная


ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ С ВИСКИ GLENFIDDICH

2012-04-04 19:52:30

Москва, 3 апреля 2012. - Всех поклонников творческого подхода к кулинарии порадует новость о старте нового гастрономического проекта односолодового шотландского виски Glenfiddich и журнала Jamie Magazine, выпускаемого издательством «Эксмо».

Дважды в месяц на кухне журнала будут проходить кулинарные мастер-классы, где будут готовить блюда высокой кухни. Несмотря на то, что количество участников ограничено – 10-15 человек, каждый сможет собственноручно сделать свое первое фламбе или взбить английский крем.

Все блюда во время мастер-классов готовятся на основе версий из основной линейки самого титулованного односолодового виски Glenfiddich 12, 15 и 18 Years Old. Каждый пункт меню сопровождается последующей дегустацией. У вечера также есть «секретный ингредиент» – возможность попробовать редкий сорт Glenfiddich.

Меню первого мастер-класса – лучшее доказательство тому, что исключительное богатство оттенков вкуса Glenfiddich позволяет гармонично дополнять самые разные блюда. 30 марта на кухне журнала Jamie Magazine первые участники проекта готовили:

* Шашлычки из креветок под маринадом с добавлением Glenfiddich 15 Years Old

* Лосось с горгонзолой, запеченный с изюмом и орешками, маринованый в Glenfiddich 18 Years Old

* Парфе ванильное с клубникой и виски Glenfiddich 12 Years Old

По словам Владимира Волошина, менеджера по маркетингу Glenfiddich в России, «Это очередной успех бренда, в характере которого – страсть к первооткрывательству и стремление к совершенству. На волне всеобщего интереса к секретам кулинарии Glenfiddich опять в центре внимания – этот самый титулованный скотч уже может по праву считаться экспертом в вопросах культуры потребления виски, сочетания ароматов и поиска новых вкусовых решений».

«Журнал знаменитого шеф-повара Джейми Оливера (Jamie Oliver), который мы успешно запустили в России в прошлом году, обращается ко всем, кто любит хорошую еду, хорошую компанию и находится в поиске свежих впечатлений. В партнерстве с традиционным шотландским виски Glenfiddich Jamie Magazine откроет своим читателям еще больше новых вкусов и граней кулинарного мастерства», – считает Антон Вишняков, издатель журнала Jamie Magazine.

Glenfiddich неслучайно выбрал для партнерства кулинарный журнал Джейми Оливера. Секрет его популярности – заразительная любовь к красивой, свежей, вкусной и простой еде, которую он готовит с необычайным вдохновением! Бренду близки люди, которые не боятся мечтать, начинать с нуля и достигать успеха. Всемирно известный шеф-повар начал карьеру в маленьком пабе своих родителей в Эссексе (Essex). Сейчас Оливеру 36 лет, и он – самый популярный кулинар Великобритании, а может быть, и всего мира. Джейми Оливер – владелец сети ресторанов Fifteen и Italian, автор многочисленных кулинарных книг, ведущий авторских телешоу и главный редактор собственного журнала.

Серией мастер-классов Glenfiddich открывает новую страницу своей гастрономической истории, чтобы ценители этого уникального виски, гурманы и просто люди с фантазией смогли познакомиться с новым измерением уникального вкуса односолодового шотландского виски.

В рамках проекта планируется издание книги рецептов Glenfiddich и Jamie Magazine, которую можно будет купить в книжных магазинах уже этим летом. А пока все, кто увлечен Glenfiddich и высокой кухней, смогут посмотреть видеорецепты на сайте www.glenfiddich-ambassador.ru, а также скачать их в виде приложения для iPad.



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: