Главная


ABSOLUT добавил в свой коктейль немного музыки

2012-04-05 17:45:52

ABSOLUT Vodka совместно Swedish House Mafia выпустит первый музыкальный трек, навеянный коктейлем ABSOLUT Greyhound. Композиция с таким же названием дополняется видеоклипом и электронным приложением, которые позволяют ощутить продукт всеми органами чувств.

Greyhound — это популярный коктейль с водкой ABSOLUT и соком грейпфрута. Одноименный трек является частью новой кампании ABSOLUT, включающей в себя инновационную музыку, видео, рекламу на ТВ и в прессе и приложение Facebook, позволяющее пользователям создавать собственные ремиксы из предоставляемых ABSOLUT композиций.

ABSOLUT давно сотрудничает со многими ведущими музыкантами, художниками и дизайнерами. Только в последнее время бренд осуществил совместные проекты соСпайком Джонзом (Spike Jonze) и Джеем Зи (Jay-Z), а ранее работал с такими мастерами как Энди Уорхол (Andy Warhol), Херб Ритц (Herb Ritts) и Кит Харинг (KeithHaring). На этот раз бренд объединился для создания трека с популярной группой ди-джеев и продюсеров Swedish House Mafia. В видеоролике к композиции Greyhound ABSOLUT постарался провести параллель между музыкой и вкусом и подчеркнуть идею о том, что идеальный коктейль задействует все человеческие чувства.

«Мы добавляем в нашу миксологию музыку, а к нашим лучшим коктейлям прибавляем лучшие хиты, — говорит вице-президент по глобальному маркетингу Absolut Йонас Тохлин (Jonas Tåhlin). — Мы всегда стремимся, чтобы наши потребители запомнили вкус совершенного коктейля. Теперь они смогутзапомнить и то, как он звучит».

ABSOLUT также договорился о том, что шведская электронная поп-группа Little Dragon и альтернативный поп-исполнитель из Великобритании Дэн Блэк (Dan Black) создадут треки к другим популярным коктейлям с ABSOLUT. Музыкальные новинки от водочного бренда должны появиться в ближайшие месяцы.

Кроме того, по сообщению Absolut Ads, бренд вскоре представит водку с новым вкусом — вишни, белой клюквы и спелой сливы. Дизайн бутылки ABSOLUT Cherrykran будет романтичным и поэтичным. «Нашей целью при его создании было передать насыщенность и красоту и пробудить магию весеннего цветения», — комментирует директор ABSOLUT по дизайну Анна Комью (Anna Kamjou).

popsop.ru


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: