Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
Фактический показатель возврата бутылки, достигнутый компанией по результатам 2011 года, превысил уровень 65% от объема вторичных продаж пива в стеклянной упаковке на рынке Украины.
Целевую программу по использованию оборотной тары компания Carlsberg Ukraineразработала и внедрила еще в 2008 году. С момента старта проекта компании удалось сохранить лидирующие позиции в сравнении с другими пивоваренными компаниями Украины по обеспечению высокого уровня оборачиваемости бутылки. А благодаря совместному проекту с тарными операторами, компания способствует росту уровня сбора стеклотары в Украине.
За счет обеспечения более чем 2/3 потребностей в оборотной таре и 1/3 поставок новой стеклянной тары, компания способствует существенному снижению уровня эмиссии СО2 в окружающую среду, который, как известно, вырабатывается в больших количествах при производстве новых бутылок. Существенному снижению выброса СО2 способствует также проект сбора стеклобоя и возврат нового стекла изготовителям на переработку.
Юрий Быкориз, Первый заместитель Генерального директора, Сarlsberg Ukraine: «Для компании Carlsberg Ukraine забота об экологии — вопрос стратегический. Одной из первоочередных задач данного проекта является не только оптимизация расходов, но и сохранение чистоты окружающей среды, забота о которой основывается на стратегических принципах политики социальной ответственности компании. Мы много внимания уделяем вопросам экологии. Именно поэтому мы постоянно работаем над снижением использования новой упаковки и способствуем повторному использованию и рециркуляции стеклянной тары».
unipack.ru© 2010. Алкоонлайн, все права защищены