Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
Новый дизайн ”Оболонь Безалкогольное” призван подчеркнуть сочетание высокого качества продукта и классической технологии изготовления пива, сохранив при этом свою традиционную элегантность.
Лейтмотивом обновленной “внешности” стала надпись на этикетке - ”Правильное безалкогольное”. Это подчеркивает тот факт, что для производства безалкогольного пива компания ”Оболонь” использует мембранный метод. То есть такой, что позволяет удалить алкоголь уже из готового пива, которое прошло все стадии приготовления.
Использование стильной круговой колеретки, рельефное изображение герба и новая форма бутылки делают ее более изысканной и удобной, подчеркивая качество и премиальность бренда. А насыщенный зеленый цвет стекла оттеняет безупречный вкус напитка, пишут в пресс-службе компании.
unipack.ru© 2010. Алкоонлайн, все права защищены