Главная


Пиво "Жигули Барное" завоевало золото на старейшем дегустационном конкурсе в Европе

2012-04-23 19:39:33

Monde Selection - Международный институт качества, основанный в 1961 году в Брюсселе. Уже более 50 лет институт проверяет и анализирует потребительские товары по всему миру, для того чтобы предоставить им всемирно известную награду качества. Порядка 2830 продуктов из более чем 80 стран, проверяются каждый год в 7 различных категориях: спиртные напитки и ликеры; пиво, воды и безалкогольные напитки; продукты питания; диетические продукты и продукты для здоровья; косметические продукты и туалетные принадлежности; табачные изделия; международный конкурс вина под патронажем OIV.

Дегустация пива проводилась независимым профессиональным жюри, которое состояло из многочисленных специалистов пивоваренной отрасли, профессоров и преподавателей, а также профессиональных дегустаторов и инженеров-химиков. Оценка длилась в течение 4 месяцев с максимальной скоростью от 10 до 15 изделий в сутки. Судьи оценивали пиво по 20 различным параметрам. Затем пиво было отправлено для дальнейших испытаний в лаборатории Monde Selection, которые сотрудничают с государственными и частными институтами, такими как CERIA, BRUCEFO, Институт Meurice и Euroconsultant.

«Жигули Барное» - это совместный проект Московской Пивоваренной Компании с рестораном «Жигули» на Новом Арбате, а точнее - возрождение легендарного пива. При этом используются все лучшие возможности современного производства.

На конкурс такого высокого уровня «Жигули Барное» выдвигалось не впервые. В ноябре 2011 года пиво «Жигули Барное» победило в престижном международном конкурсеEuropean Beer Star 2011. Оно завоевало золото в категории Bohemian-Style Pilsner.

«Такой успех марки является не только результатом использования самого современного производственного оборудования и высококачественного сырья, но и огромного энтузиазма наших сотрудников и особенно главного пивовара Михаила Ершова, который сохраняет традиции фирменной рецептуры пива ресторана «Жигули Барное» и вкладывает душу во всё, чем занимается. Мы рады, что высокое качество пива «Жигули Барное» оценено по достоинству не только профессионалами, но и любителями пива, которые выбирают его из сотни других сортов», - говорит руководитель отдела маркетинговых коммуникаций собственных марок Московской Пивоваренной Компании Екатерина Шичанина.

unipack.ru


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: